1. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
(в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек,
объектов спорта, средств обучения и воспитания)
2. Справка о материально-техническом, учебно-методическом, информационно-техническом обеспечении образовательного процесса
3. Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе в целях качественной организации питания обучающихся разработана нормативная база,
имеются локальные акты, регулирующие деятельность организации в области питания обучающихся.
Изданы приказы о распределении обязанностей среди работников школы; приказы об организации
питания школьников; о создании бракеражной комиссии. Заключены договора на поставку продуктов
школьного питания. Поставщиком продуктов питания являются МУП «Магазин «Забота».
Штат работников школьной столовой укомплектован. В школе имеется все необходимое
оборудование для приготовления пищи. Горячее питание организовано в соответствии
с требованиями СанПиН следующим образом: для всех обучающихся организован
молочный завтрак в рамках реализации районной программы «Школьное молоко» (бюджетные средства);
горячие завтраки (бюджетные средства) и по заявлению родителей организованы горячие обеды
(родительская плата). Горячим завтраком охвачено 100 % школьников. На протяжении нескольких
лет в школе организовано горячее питание (обед) для обучающихся из многодетных семей из
федерального бюджета и обед для детей из обычных семей за счет родительской платы в сумме 43 руб.
В школе с начала учебного года работает комиссия по контролю за организацией и качеством питания
учащихся. В состав комиссии входят представители администрации школы, родители, член управляющего
Совета.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как дети – инвалиды в школе не обучаются.
- Федеральные
1.Письмо Министерства образования и науки РФ №08-1388 от 03.09.2015 года "О организации питания в образовательных организациях"
2.О реализации программы "Разговор о правильном питании"
3.Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания населения (СанПиН 2.3/2.4.3590-20)
- Региональные
1.Постановление правительства Белгородской области №469-пп от 24.12.2018 г. "О мерах социальной поддержки детей из многодетных семей обучающихся в общеобразовательных организациях Белгородской области"
2.Постановление правительства Белгородской области от 7 апреля 2006г. №81-пп «Об областной целевой программе «Школьное молоко»»
- Муниципальные
1.Приказ № 209-11-1207 от 03.09.2019 г. "Об организации питания обучающихся
муниципальных образовательных учреждений в 2019-2020 учебном году "
2.Приказ № 209-11-499 от 10.04.2020 г. "Об обеспечении сухим пайком
обучающихся из многодетных семей на период обучения с использованием дистанционных технологий "
- Школьные
В школе созданы условия для организации питания обучающихся
- Об организации питания школьников с сентября 2020 года
- Приказ №40 от 25.03.2021 «О внесении изменений в организацию питания детей в 2021 году»
- Меню приготавливаемых блюд (весенний период) возрастная категория:7-11 лет
- Меню приготавливаемых блюд (весенний период) возрастная категория:12 лет
- График организации питания
- Приказ № 119 от 30 августа 2019г. «О распределении обязанностей среди администрации школы по организации питания»
- Положение о работе общественной комиссии по изучению вопросов организации питания в МОУ «Меловская основная общеобразовательная школа»
- Приказ № 141 от 03 сентября 2019г. «Об организации питания обучающихся в 2019-2020 учебном году»
- Программа производственною контроля за соблюдением санитарных правил и
выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в Муниципальном общеобразовательном учреждении
«Меловская основная общеобразовательная школа» на 2021 год
- Положение о бракеражной комиссии
- Положение об организации здорового питания детей и подростков
в МОУ «Меловская основная общеобразовательная школа»
- О внесении изменений в приказ №19 от 12.02.2021г. «Об утверждении Положения об организации
здорового питания детей и подростков
- Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением
санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий
- Приказ №65 от 13.04.2020 "Об обеспечении сухим пайком обучающихся из многодетных семей
на период обучения с использованием дистанционнх технологий"
4. Об условиях охраны здоровья обучающихся и лиц с ОВЗ
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием.
-Договор №24 на оказание первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним, обучающимся в общеобразовательных учреждениях
-Об условиях охраны здоровья обучающихся
-Рекомендации для родителей (законных представителей) детей различных возрастных категорий
- Санитарно-эпидемиологическое заключение
- Приказ управления образования от 24.01.2019 г. № 209-11-73 «Об организации работы по проведению диспансерных и профилактических медицинских осмотров детей и подростков»
- Список учащихся по группам здоровья 2019-2020 учебный год
5. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Имеется 1 компьютерный класс с 3 компьютерами. В кабинете имеется: 3 принтера, 3 сканера.
В предметных и кабинетах установлено по одному компьютеру, в начальных классах по 1
компьютерному рабочему месту. Количество компьютеров, используемых для осуществления
образовательного процесса - 9 шт. Количество мультимедийных проекторов - 6 шт.
Программное обеспечение: Windows. В школе в наличии действующая локальная сеть.
Компьютеры имеют выход в Интернет. Скорость - до 256 Кб/c. Тип подключения — выделенная линия.
Производится фильтрация в помощью программы NetPolice, InternetCensor.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения (версия для слабовидящих).
6.Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в образовательном учреждении не имеется, так как в настоящее время дети такой категории в школе не обучаются.
6.Материально-техническая база
В образовательном учреждении имеются компьютеры с выходом в интернет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
|