О школе

НА ГЛАВНУЮ

 
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ
ВОПРОС-ОТВЕТ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  Содержание

О школе

Новое здание школы вступило в эксплуатацию
1 января 1976 года.

По проекту школа рассчитана на 120 ученических мест, оснащена спортивным залом площадью 50 кв. метров, мастерской. Для обучения и воспитания учащихся созданы необходимые условия: оборудованы 9 классов-кабинетов, пищеблок, столовая, библиотека, компьютерный класс.

Здание и территория школы соответствуют требованиям СанПин, техническим требованиям пожарного и технического надзора, о чем свидетельствует заключение госэпидемнадзора и госпожарнадзора.

 В школе 7 классов-комплектов. Обучается 31 учащийся. Школа работает в одну смену при пятидневной учебной неделе. Уроки по 40 минут. Вторая половина дня: внеурочная деятельность, работа кружков, общешкольные творческие дела и дела классов, индивидуальные консультации.

Неуспевающих за последние три года нет. Качество знаний по школе составляет 58%. Уровень состояния здоровья детей составляет 95,2%. Традицией школы стали»дни здоровья». На протяжении нескольких лет школа занимает лидирующее положение по спортивным соревнованиям.

Приоритетом школы является содружество учительского и ученического коллектива, дружеское единение педагогов.

В школе работает 9 педагогов. Из них все имеют высшее образование.  За последние 3 года наблюдается значительный рост профессионального уровня педагогов. Все педагоги имеют 1 квалификационную категорию. Четверо бывших выпускников школы ныне являются членами ее педколлектива.

Школа расположена в центре села и является не единственным культурным центром, где  проходят  школьные  мероприятия,  родительские  собрания.

С 2006 года открыт новый дом культуры, в котором находится здание сельской библиотеки. В доме культуры работают кружки, которые посещают школьники. Но все равно школа является образцом культуры, культурного наследия , благоустройства.

Рядом со школой находится школьный стадион и спортивная площадка, на которой проходят школьные мероприятия. Посильную помощь школе оказывают мелкие частные предприниматели. Социальный состав родителей довольно разнообразен:

  • рабочие- 48%

  • служащие- 28%

  • безработные-3%

  • частные предпрниматели-3%

  • домохозяйки-18%

Большинство составляют семьи с одним-двумя детьми, многодетных- 4 семьи, 2 ребенка из неполных семей. Материальное состояние почти у всех семей благополучное. У всех семей имеются цветные телевизоры, видео-двойки, фотоаппараты. Главное для многих родителей -обеспечение детей материально, но о духовной потребности они не думают. В социальном заказе школе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в вуз, обучение общению, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей. .

Многомерные трансформации в государстве и обществе последних десятилетий в значительной мере ослабили внимание к таким явлениям, как социально-духовные и нравственные ценности в подростковой и молодежной среде, заметно снизился интерес к особенностям формирования менталитета и мировоззрения молодых граждан России. Вместе с тем длительный процесс модернизации российской школы в итоге затронул не только организацию учебной деятельности, но и коренным образом изменил отношение к содержанию феномена воспитания в современной школе.

Сегодня под воспитанием в общеобразовательной организации все больше понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач.

Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

В школе уделяется внимание работе по изучению обучающимися новейших достижений в социально-экономической, научной, спортивной, культурной сферах.

Общеобразовательное учреждение обеспечивает реализацию основных направлений развития воспитания , обозначенных в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года:
- гражданское и патриотическое воспитание;
- духовно-нравственное развитие,
- семейное воспитание;
- приобщение детей к культурному наследию;
- физическое развитие и культура здоровья;
- трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
-экологическое воспитание.

Email: melschool@yandex.ru
Телефон: 8(47245) 51-1-34
© МОУ "Меловская основная общеобразовательная школа" Ракитянского района Белгородской области, 2019г